Как составить карту клиентского опыта и увеличить прибыль с помощью CX-анализа

Бесплатный вебинар

Время проведения: 6.06.2025г. в 12:00 (мск)

Спикер: Истомина Юлия Зинуровна, эксперт по управление сервисом, автор курса «Клиентский сервис. Мастерство коммуникации», директор Центра обучения и развития персонала.

Участие бесплатное.

Что даст вам вебинар?

  • Понять путь клиента в digital-продуктах: от первого касания до полного внедрения продукта.
  • Найти «узкие места», где чаще всего теряется прибыль.
  • Применять данные на практике: в UX-дизайне, поддержке, маркетинге.

Разберём по шагам:

  1. Как составить карту CJM (Customer Journey Map) для вашего продукта/услуги.
  2. Простые инструменты для анализа клиентов
  3. Как анализировать карту и внедрять изменения на основе данных
  4. Основные ошибки при составлении карты

Бонусы для участников:

  • Подробный гайд «Как составить карту клиентского опыта».
  • Шаблон CJM.
  • Разбор ваших кейсов в прямом эфире. 

CRM-форма появится здесь